пятница, 30 марта 2018 г.

Выставка h+h в Кельне. Фоторепортаж.

Выставка в Кельне- это море идей. думаю, что каждый находит там то, что ему интересно. Видит то, что ему понятно. Нравится ему то, что он понимает. Поэтому, как мне кажется, на этой выставке, как и на другой любой, каждый нашел что-то свое особенно интересное.
Предлагаю посмотреть фотозарисовки тех кусочков выставки, которые показались мне наиболее интересными.... Все фотографии, при клике на них, увеличиваются) 

Компания  Vlieseline Freudenberg - лидер по производству прокладочных материалов для творчества.
  Компания  Brother- производители швейных и швейно- вышивальных машин. Понравился стенд, какое-то изящество, нежность....



 В Европе очень популярны схемы для лоскутных панно и покрывал. Выставляется образец и к нему готовые схемы. Будет таких несколько вариантов. Это все новинки сезона.
Мне очень понравилось, что к каждому образцу- схемы. Человек приходит на выставку, видит покрывало, которое ему хочется схемы и сразу же покупает схемы с инструкцией выполнения. Переходит к следующему стенду, подбирает ткани, нитки, наполнители и идет домой творить. Все просто)




  Ручная аппликация всегда в моде.





 Большое количество ножниц, резаков, линеек.....






Креативный стенд у компании  Guttermann. Нитки, ткани.....



  Еще раз флизелины. Тренд этого сезона- трикотаж!


  Нитки и все, что с ними связано)


 Для тех кто любит вязать- красивый видеоролик!
  Одежда для кукол)
 Нитки....


  Компания Prym

Понравился стенд с шерстяными тканями. Ручная аппликация. Схемы)



  Стежка)
 Известная всем компания  Clover. Было много вариантов розеток)


 Компания Janome


  Еще раз компания  Madeira и их проект "Все оттенки зеленого"


А это Гуси)


  Российская компания  Riolis!

  Еще варианты квилтов этого сезона:
  Климт всегда актуален!

  24 марта был ДР Уильяма Морриса. Стенд  с принтами его тканей.





Еще раз Климт. 

 Сумки. Сочетание кожи и плетения.

  Вязанный пэчворк


 Нитки








Компания Bernina


 Вот, пожалуй все, что хотелось показать, что я увидела.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана