четверг, 22 марта 2018 г.

Аппликация с современными материалами.

21 марта в Областном центре народного творчества состоялся Первый областной семинар "Тенденции развития лоскутного шитья на современном этапе". Семинар проходил в рамках выставки "Лоскутная мозаика России". ( все фотографии при клике на них увеличиваются))))

Конечно же, мне приятно, что меня пригласили провести мастер-класс по лоскутной аппликации с применением современных материалов.
Владимирская область славится своими мастерами и именно здесь аппликация получила свое развитие и на нашей земле был расцвет аппликации в лоскутном шитье. Стоит только вспомнить некоторые работы лоскутниц Владимирской области....- Клуб "Суздальский лоскуток"

 

На семинаре мы говорили о том, что аппликация постепенно тоже меняется, вернее аппликация остается аппликацией, а вот для упрощения работы появились новые материалы: флизелины компании  Freudenberg с которыми работается просто, быстро и удобно!
Разобрали основные виды ручной и машинной аппликации.
На семинаре присутствовало 40 человек. Но это не помешало нам провести практическую часть и поработать с  Vliesofix)











  Результат нашего семинара- аппликативный мотив в стиле узоров Морриса.

Спасибо организаторам  и участникам семинара!

а во Владимире уже весна)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана