вторник, 15 августа 2017 г.

МК Ирины Ткачевой "Портрет по фотографии"

Продолжаю задавать себе вопросы, отвечать на них, а главное- учиться.
Итак, мои вопросы самой себе, а может быть и вам:
-Вы любите ходить на мастер-классы?
-А зачем вы идете на мастер-класс? 
-Что вы ждете от мастер-класс?
-Задаете ли вы себе подобные вопросы?
-Я задаю.... Поэтому сегодня я пошла на мастер-класс к Ирине Ткачевой!
Отвечаю на свои вопросы:
-Люблю учиться, с удовольствием слушаю все, что говорит мастер,  мне интересно то, что мастер пытается донести до слушателей, манера его общения, подача материала.
Сегодняшний мастер-класс был построен на основе флизелинов компании Freudenberg, поэтому было вдвойне интересно.
Этим способом создания аппликативных портретов, я еще не пользовалась. Два флизелина, два разных подхода к работе и такое авторское решение.
Вот лишь некоторые работы Ирины, которые она выполнила в этой технике.

 




Итак,  возвращаемся к дню сегодняшнему. Тема мк- портрет Одри Хепберн.. Красотка, которая не оставит никого равнодушным!


А вот она же на  образце нашего мк- 
Для создания портрета в этой технике используются два флизелина:  Vliesofix и  Fixier Stickvlies.
Подробности нашего мк писать и показывать не буду. Все вопросы к Ирине. Я покажу лишь несколько моментов нашей работы.
Тружусь из всех сил....












А это результат моего труда. Заканчивать буду уже в выходные дни.... 

Ирина, спасибо за мк! было и интересно, и полезно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана