понедельник, 18 мая 2015 г.

Креатив в жизни.....

На выставке Гранд Текстиль было необычно. Все дни наблюдала, что публика приходит на выставку очень творческая. Каждая женщина индивидуальна! Креатив на каждом шагу. И лишь в последний день догадалась взять в руки фотоаппарат и просто фотографировать народ!
Надеюсь, что никого не обижу, фотографировала восторгаясь!
Итак, креатив в жизни, креатив, который рядом, креатив, который живет в душе каждой русской женщины!
Начну и закончу  с показа коллекции Катерины Кондратьевой!

 А теперь только жизнь.......
































И еще экспонаты с выставки! очень креативно!
Ниже приведенные фото с официальных групп в контакте ГРАНД ТЕКСТИЛЬ и на фейсбуке




















Вот и все!
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Заметила Галю Степанову и Веру Щербакову! Понравилась девушка в бохо! Эх! Посмотришь и прям хочется на поезд бежать и ехать,ехать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, и Галина Р. и Вера И. были в очень красивых и нарядных одежках: пиджаках и жилетах. Вера И. каждый день была в новой штучке и с новой сумкой..... Жаль, что только в последний день сообразила всех фотографировать......Выставка Веры И. - подарок. Столько цвета, красок и позитива!!!! Такого креатива в одном месте еще ни разу не встречала. Кстати, организаторы выставки тоже каждый день были в авторских одежках. Это так классно! Они задавали тон выставке. Я теперь задумалась об участии в Гранд Текстиле. буду шить себе что-то креативненькое.....
      Так что, приезжай! у Тебя жилет готов!!!!

      Удалить
  2. Здорово ! Обожаю, когда есть что на народе поразглядывать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это было что-то необыкновенное!!!!
      Жалею, что с первого дня работы выставки не стала фотографировать..... Море позитива и идей!!!!!

      Удалить
  3. Я тоже Веру Щербакову разглядела на заднем плане!
    Оксаночка! Спасибо за интересную подборку, ведь наша одежда-это и есть мы сами, самый яркий способ самовыражения! И какие все яркие, креативные, просто душа радуется! И я с Женей согласна, сразу хочется туда, в эту атмосферу, зарядиться этим духом творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рекомендую приехать на эту выставку осенью. Выставка будет посвящена тканям! Думаю, что креатива будет в изобилии.
      Впервые получила море положительных эмоций от того, что просто рассматривала публику, которая медленно, как на подиуме прогуливалась по выставочному пространству....
      Все было как в пословице: Народ посмотреть, себя показать!

      Удалить
  4. Оксана, вот уж воистину креатив на каждом шагу … Спасибо, что знакомишь нас с красотой. Заглянула на «секундочку» на страничку ГРАНД ТЕКСТИЛЯ ВКонтакте – « Этой выставкой мы признаемся в любви величественному и изысканному миру текстиля» (!!!) … Запланировали мечту - посетить выставку осенью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что нравится!
      Вот уже какой день нахожусь под впечатлением от этой выставки. Пожалуй, по количеству положительных эмоций - это наиболее яркая и запоминающаяся выставка за последний год!
      Понравилась добрая, творческая атмосфера и доброжелательность организаторов, их внимание!
      Да и публика этой выставки- праздник для глаз!
      Так что, если получится осенью на денечек вырваться в Москву, очень рекомендую.
      На втором этаже все дни проводились бесплатные мастер-классы. девочкам тоже будет интересно!

      Удалить
  5. Оксаночка, спасибо за такие замечательные фото. Еще очень приятно, что понравилась моя новая курточка. Очень боялась, что пока шью уже жара начнется и носить ее у мня не получится этой весной. Сложилось, всю неделю в ней ходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Рафаиловна, курточка суперская. Я так, с далека сфотографировала, чтобы не смущать! Решила показать всем, ведь красотой и положительными впечатлениями всегда хочется поделиться!
      А по поводу успеть или нет, у меня так с юбкой получилось. Пока я вышивала свою новую юбку на улице стало тепло. Я не стала ее дошивать. Приехала с выставки, холод, стужа. Вчера быстро дошила и сразу же в обновке на работу.....
      От одной мысли, что у меня новая юбка, которую я так долго шила, мне было тепло)))) Как мало надо для счастья!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана